Maxi-Tuner форсировал MINI Cooper S

Maxi-Tuner форсировал MINI Cooper S

Самая актуальная информация цветы с доставкой Барнаул у нас на сайте.

Последняя новость из мира автотюнинга приходит к нам от еще одного малоизвестного тюнера, фирмы Maxi-Tuner, доработавшей новое поколение хэтчбека MINI Cooper S. Стильный малолитражный британский автомобиль имеет все необходимое для того, чтобы попасть в разряд люксовых машин, однако ценителям скорости он может показаться слегка медленным, именно это и решили исправить немецкие специалисты послепродажной настройки. За почти 30 дополнительных лошадей и улучшенные драйверские возможности хозяин данной машины заплатил 3375 евро.Первым делом ателье Maxi-Tuner занялось модернизацией 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового турбированного двигателя, который они оборудовали чип-боксом и специально изготовленной из нержавеющей стали спортивной выхлопной системой. Все это помогло поднять выходную мощность со 192 до 220 лошадиных сил и увеличить максимальное значение крутящего момента с 280 до 340 ньютон метров. Насколько удалось сократить время разгона с места до 100 км/ч, не уточняется, однако серийной модели для этого упражнения достаточно всего 6,7 секунд. Максимальная скорость была увеличена со стоковых 235 км/ч до более чем 250 км/ч. Чип-тюнинг оценили в 899 евро, а выхлоп - в 699 евро. За доплату MINI Cooper S в новом кузове F56 можно оснастить более продвинутой выхлопной системой с клапаном регулировки звука или особой гоночной системой выпуска, которую в силу своего громкого звука по законам Германии можно использовать только на гоночном треке. Данный хэтчбек теперь ездит на 18-дюймовых черных матовых дисках Schmidt Shift, крепящихся при помощи одной лишь гайки. Диски вместе с комплектом низкопрофильных покрышек Goodyear размером 215/35 стали самой дорогой частью тюнинга и стоят 1498 евро. Напоследок добавить жесткости подвеске авто, уменьшить крены в поворотах и сократить высоту дорожного просвета призваны короткие пружины H&R за 279 евро.

Источник - autotuni.ru